Щели между зубом и коронкой, трещины керамического слоя. Как избежать?

Щели между зубов.

Пожалуй, каждый человек рано или поздно сталкивается с различными проблемами зубов и ротовой полости. К наиболее частым из них можно отнести трещины керамического слоя, а также появление щелей между зубом и металлокерамической коронкой. Для того чтобы не допустить этих досадных неприятностей необходимо придерживаться нескольких довольно простых правил.

Первой и, пожалуй, самой главной причиной возникновения щели между зубом и коронкой является некачественное протезирование. Для того чтобы исключить возможность некачественной работы, протезирование зубов необходимо доверять только высококвалифицированному стоматологу, использующему в своей практике новейшее оборудование и материалы.

В некоторых случаях щель между коронкой и зубом может возникнуть в результате различных воспалений полости рта, а также при механических травмах десен. В любом случае, при возникновении подобной проблемы необходимо срочно обратиться за помощью к стоматологу. В случае не своевременного лечения десен может возникнуть необходимость замены коронки, а в некоторых случаях и удаления зуба, находящегося под ней. В результате придется проводить еще более сложное и трудоемкое протезирование.

При возникновении воспалительного процесса в ротовой полости рекомендуется проводить различные противовоспалительные процедуры. Например, можно использовать ополаскиватели для полости рта или различные травяные настойки. Для лечения десен лучше всего подойдет раствор эвкалипта, шалфея или ромашки.

Как правило, трещины керамического слоя зубного протеза образуются в результате ошибок протезирования или недобросовестного ухода за полостью рта. Стоит очень внимательно подойти к вопросу выбора стоматологического кабинета. Трещины могут возникнуть и при экстремальных внешних нагрузках, таких как удары, попадание твердых предметов и т.п.

Для того чтобы максимально застраховаться от появления трещин на керамическом слое зубного протеза необходимо строго придерживаться всех правил, рекомендуемых лечащим врачом. Как правило, при их соблюдении протез будет служить своему владельцу на протяжении долгих лет. В случае если скол все-таки произошел, не стоит расстраиваться. Благодаря достижениям современной медицины, в большинстве случаев, стоматологи могут полностью восстановить керамический слой коронки.

Запись на консультацию к тсоматологу: