Процесс лечения зубов у детей требует особого подхода. Причина кроется в физиологических особенностях: малыши при отсутствии надлежащей медицинской помощи могут начать быстрее взрослых страдать от периодонтита и пульпита, двух самых распространённых в этом случае осложнений. Поэтому не стоит откладывать визит к врачу: сразу же, как только вы заметили первые изменения, или же когда малыш стал жаловаться на шершавость зуба, на то, что во рту появился странный привкус, стало больно пользоваться зубной щёткой по утрам – обращайтесь к детскому стоматологу. Осмотр зубов ещё никому не повредил, а своевременное лечение позволит избежать длительных и дорогостоящих процедур.

Что ещё можно обнаружить на ранней стадии?

Учтите ещё, что при своевременном посещении стоматолога можно выявить на ранней стадии проблему неправильного прикуса или же патологию развития челюстей. В этом случае ребёнок будет направлен вместе с родителями к детскому ортодонту. Чем раньше будет выявлено подобное отклонение, тем лучше могут оказаться результаты в дальнейшем. При раннем выявлении и устранении патологий ребёнок останется со здоровыми зубами и ему не придется устанавливать бюгельный протез на верхнюю челюсть. Возможно, предстоит длительная работа, наблюдение, но в итоге у взрослеющего пациента будет нормальный зубной ряд, возможность спокойно пережёвывать пищу и не бояться боли или же других неприятных ощущений. Своевременное исправление прикуса позволяет постоянным зубам расти в нужном направлении, не бояться неприятных побочных эффектов.

Болезни дёсен

Часто дети отказываются регулярно чистить зубы (узнайте с какого возраста надо чистить зубы) или создают видимость утренних и вечерних процедур потому, что у них болят и кровоточат дёсна. Это не всегда говорит в пользу чего-то серьёзного, возможно, просто взяли слишком жёсткую или некачественную щётку, может быть, малыш слишком сильно давил и повредил нежную ткань, которой нужно теперь дать зажить. Но иногда такое состояние свидетельствует о нехватке витаминов, например, особенно ярко десна реагируют на недостаток витаминов В, С, Е и К. Периодически же этот симптом становится признаком более серьёзных заболеваний, которые желательно обнаружить на ранней стадии. В любом случае помощь профессионального квалифицированного медика здесь совершенно точно бы не помешала.

Чем ещё может помочь детский стоматолог?

Обращение к детскому стоматологу – это не только лечение молочных, но и постоянных зубов, а также работа с поражённой болезнью ротовой полостью. Если проблем несколько, используется комплексный подход. Стоматологи обращают внимание на то, что зубные патологии иногда могут указывать на общее состояние организма, а запущенный воспалительный процесс в целом негативно сказывается на иммунитете. Ребёнок начинает намного чаще болеть, становится вялым, теряет аппетит. Особенно сильно дети с воспалением в ротовой полости подвержены заболеваниям горла, ОРВИ. Своевременное лечение позволит предупредить такие осложнения.

Кроме того, регулярные визиты к врачу прививают детям понимание необходимости следить за собственным здоровьем. А знакомство с современными безболезненными технологиями, с внимательным к маленьким пациентам персоналом учит не бояться визитов к стоматологу. И, если Вам нужен осмотр, лечение или реставрация зубов, Москва в лице нашей клинике с радушием поможет Вам. В результате – здоровая, красивая улыбка!

В нашей клинике широко применяются передовые технологии, используется реминерализующая терапия. Мы обрабатываем детские зубы специальным составом, который помогает предупредить дальнейшее развитие кариеса. Сама процедура происходит безболезненно, а вещество приятно на вкус. И наши специалисты знают, как вести себя с маленькими пациентами. Так что приходите, вас ждут!