Лечение кариеса молочных зубов

Важность лечения кариеса молочных зубов у маленьких детей нельзя недооценивать. Некоторые родители думают, что если речь идёт о временных зубах, то их поражение – это не так уж и страшно, новые ведь вырастут. Но такой подход – ошибочный. Во-первых, кариес у детей развивается очень быстро, и если его не начать лечить, он может охватить вскоре уже значительную часть зубного ряда, а иногда и весь ряд. При этом ребёнку будет больно жевать пищу, он станет реагировать на кислое или же сладкое, на горячее или холодное, а иногда и просто на попадание воздушной струи внутрь полости. Во-вторых, кариес способен осложниться пульпитом и другими заболеваниями, включая патологию дёсен.

Но ещё кариозные молочные зубы способны заразить изначально здоровые постоянные. Статистика показывает, что риск распространения патологии в этом случае очень велик. Но даже это ещё не всё! Наличие источника воспаления в организме его ослабляет. У таких детей часто могут возникать проблемы с гландами, простудные заболевания, они в целом чувствуют себя заметно хуже, нередко страдает аппетит. Может появиться неприятный запах изо рта и проблема с пищеварением. Одним словом, запускать ситуацию нельзя. Устранить эти проблемы поможет наша стоматология поликлиника.

Когда стоит обращаться к врачу?

Обращаться к врачу необходимо, если вы заметили на зубах ребёнка пятна. При этом вне зависимости от того, какого цвета они будут, медицинская помощь здесь в любом случае нужна. По оттенку же можно понять, на какой именно стадии находится кариес, он может быть начальным, поверхностным, средним или глубоким. На самом первом этапе это именно что пятно, в этом случае часто можно обойтись без сверления, неприятного большинству детей. Современные прогрессивные методы позволяют удалить пятно специальными растворами, кроме того, смеси же обычно и укрепляют зубы, а также защищают от дальнейшего распространения болезни.

А вот если пятно потемнело, появилась неровность, то, скорее всего, у зуба уже есть полость, куда могут забиваться частицы еды, где иногда скапливается гной. Учтите, что это опасно для всей ротовой полости в целом, многие довольно неприятные заболевания дёсен начинались именно так.

Необходимо понимать, что ребёнок далеко не всегда говорит родителям, когда именно у него болят зубы, особенно, если у малыша уже был негативный опыт столкновения со стоматологом. Поэтому стоит обращать внимание на беспричинный отказ от сладостей, любимых лакомств, на странный запах изо рта или же на стремление ребёнка есть только одной стороной зубов. Уже только последнее должно побудить родителей отправиться к детскому стоматологу. А если Вам нужна стоматология недорого, Москва распахнёт двери множества поликлиник и специализированных кабинетов

Как именно происходит лечение кариеса молочных зубов у детей?

Лечение кариеса молочных зубов у детей начинается точно так же, как и все остальные процедуры: с внимательного осмотра. Дальше ребёнку делают анестезию, происходит медицинская обработка для того, чтобы добиться максимальной стерильности. Формируется полость, обязательно накладывается адаптивный слой, что отличает пломбирование временных зубов от постоянных. При этом применяется материал, обладающий профилактическими свойствами.