Уход за здоровыми зубами

Уход за зубами.Каждый человек знает, что посещать стоматолога необходимо минимум два раза в год. При появлении первых признаков кариеса и болезненных симптомов, откладывать визит к врачу не стоит, ведь в дальнейшем это может обернуться более сложными проблемами. Что еще необходимо знать о здоровье зубов и как необходимо правильно ухаживать за ними?

Основные правила личной гигиены полости рта

Первое и основное правило которого должен придерживаться каждый — чистить зубы нужно как минимум два раза в сутки — утром и вечером. Чистить зубы можно как до еды, так и после. Если чистите до приема пищи, то делайте это минут за 15 до еды, в противном случае можно испортить вкусовые ощущения. Продолжительность чистки зубов составляет 2-3 минуты. Движения — от десен к верхней части зубов. Не забывайте тщательно чистить язык и внутреннюю поверхность щек, ведь там сосредотачивается большое количество микробов и бактерий. Щеки и язык можно чистить как обычной зубной щеткой, так и специальным скребком, приобрести который можно в аптеке. После еды необходимо прополоскать рот специальным средством или обычной водой с добавлением небольшого количества соды.

Перед сном необходимо обязательно пользоваться зубной нитью. При помощи этого приспособления можно легко удалить остатки пищи. После зубной нити почистите зубы обычной щеткой. Кстати, от ее выбора тоже многое зависит. Идеальный вариант выбора — это следовать рекомендациям врача. Он посоветует вам зубную щетку той жесткости, которая вам необходима. Отдавайте предпочтение щетке с искусственными волокнами, в натуральных быстро размножаются микробы. Менять щетку нужно минимум один раз в три месяца.

Зубную пасту тоже нужно выбирать правильно, ведь их существует большое количество. В зависимости от состояния полости рта выбирайте пасту, лучше всего если ее вам пропишет врач. Если особых рекомендаций нет, отдавайте предпочтение профилактическим средствам. Пользуется ополаскивателем для полости рта. Если проблем с зубами и деснами нет, выбирайте профилактическое средство, в противном случае необходимо проконсультироваться со стоматологом.

Профилактика заболеваний полости рта и рекомендации

Следите за своими зубами с раннего детства. Профилактика и правильный уход — залог красивых и крепких зубов на долгие годы. При первых симптомах заболеваний, появлении кариеса, боли, нужно обращаться к стоматологу и незамедлительно начинать лечение. Помните, что гораздо легче предотвратить болезнь или вылечить ее на ранней стадии, чем после заниматься протезированием зубов.

Для профилактики кариеса пользуйтесь специальными жевательными резинками, которые содержат полезные вещества. Жевательную резинку необходимо использовать тогда, когда нет возможности воспользоваться щеткой и пастой. Полноценной чистки она не заменит, но резинка способна удалить остатки пищи и мягкий зубной налет. Помните, что любую, даже самую хорошую жевательную резинку нельзя жевать более 7 минут. После она начинает приносить не пользу, а вред.

Помните о своем питании. Любая зубная паста насыщает зубы лишь на 30% необходимыми веществами, остальные 70% должны поступать с пищей. Ешьте больше овощей, фруктов, рыбы, употребляйте пищу в которой содержится кальций. Помните, что нельзя совмещать горячую и холодную еду. Резкие перепады температур могут нанести непоправимый вред вашим зубам. Не ешьте слишком твердую пищу, не раскалывайте зубами орехи, не перегрызайте нитки. Подобная нагрузка может повредить зубную эмаль.

У каждого человека должна быть только личная зубная щетка. Использование чужих средств гигиены недопустимо, ведь это может вызвать различные заболевания, вплоть до СПИДа или сифилиса. Для профилактики заболеваний полости рта откажитесь от вредных привычек — курения и употребления алкоголя.

Если у вас присутствует плохой запах изо рта, но посещение стоматолога не дало положительных результатов, необходимо провести комплексное медицинское обследование. Возможно, ваша проблема не в зубах, а в ЖКТ.

Проходите осмотр у стоматолога один раз в полгода, не доверяйте народным средствам лечения кариеса и других заболеваний. Только профессиональный медицинский подход поможет вам избавиться от проблем с зубами. Не откладывайте визит к зубному врачу, ведь своевременное лечение поможет вам избавиться от проблем в будущем!

Отзывы о нас:

Запись на консультацию: