Возможно ли лечение зубов во время беременности или лучше отложить процедуру на время после рождения ребенка?

Лечить зубы можно и во время беременности, но в этом случае лечение зубов невозможно под общей анестезией, а из местных анестетиков подходят далеко не все препараты. Поэтому обязательно скажите стоматологу, что Вы ждете ребенка, чтобы он смог подобрать Вам безопасное обезболивающее. На пломбировочные материалы никаких ограничений нет.

В нашей стоматологии работают врачи высокой квалификации и с большим опытом работы. Если Вы сомневаетесь в безопасности лечения, у нас Вы можете предварительно проконсультироваться о предстоящем лечении и задать все, интересующие Вас, вопросы, и развеять сомнения. Также Вы можете узнать, какова стоимость лечения зубов у нас. Мы используем современные методы лечения зубов – поэтому даже во время беременности Вы можете обратиться к нам, и мы окажем Вам врачебную помощь на высоком уровне. В нашей Стоматологии Вам гарантировано внимательное и дружелюбное отношение.

Если Вы обращаетесь к опытному специалисту, то боль после лечения зуба не должна беспокоить Вас. Конечно, большое значение имеет сложность каждого конкретного случая, но явления боли должны быть непродолжительными и преходящими. Если же боль остается, стоит обратиться к специалисту, возможно, к другому – например, если лечение зубов боль не устранило, мы готовы принять Вас и осмотреть, выяснив причину.

Также стоит отметить, что если при лечении зубов будет необходимость сделать рентгеновский снимок – лучше отложить эту процедуру до 5го месяца (20 недели). Вообще лечить зубы лучше во втором триместре беременности, но делать это в любом случае необходимо. Если Вы ждете малыша – то за зубами нужно ухаживать гораздо более тщательно, чем обычно, и непременно регулярно посещать стоматолога, начиная с самого маленького срока.

Врач будет следить за состоянием зубов и ротовой полости, что позволит Вам предотвратить образование или развитие кариеса или гингивита (который часто возникает во время беременности) – начальной стадии пародонтоза, возможно, порекомендует Вам какие-то процедуры (фторирование и т.д.). Своевременное лечение зубов при беременности также поможет избежать возникновения целого ряда различных неприятных заболеваний у мамы и ребенка.