Удаление зубного камня

Удаление зубного камня в МосквеАбсолютно у каждого человека есть зубные отложения. Мнение, что вредный налет имеют только те, кто должным образом не выполняет процедуры гигиены, ошибочно. Ежедневно во время чистки зубов мы удаляем его большую часть, но все же небольшое количество остается, а со временем преобразуется в зубной камень. Другими словами, затвердевший налет вследствие химических реакций после некоторого времени  превращается в зубной камень.

Мягкий налет, что ежедневно образуется после принятия пищи, оседает на зубной поверхности. Часть таких вредных веществ снять зубной щеткой невозможно. После 5-6 месяцев  вырабатывается известковый камень. Именно поэтому каждому из нас необходимо удаление зубного камня. Только профессиональный стоматолог сможет полностью удалить затвердевшие образования, с которыми зубная щетка, к сожалению, не справляется.

Снятие зубного камня ультразвуком рекомендуется делать раз в полгода. Не удивляйтесь, если вы выполняете все гигиенические процедуры правильно, но стоматолог обнаружил у вас зубной камень. Если удалять его регулярно, можно избежать проблем со здоровьем зубов.

Чем опасен зубной камень

Вредный налет образуется над и под деснами. На первом этапе он откладывается в наддесневой зоне, если же его вовремя не удалить, он переходит в поддесневую зону. Как результат, вскоре появляется пародонтит (заболевание, при котором воспаляются поверхности ткани, что окружают и фиксируют зубы в районе челюстных костей). Это приводит к разрушению зубодесневого соединения. Если не предпринять нужных мер, в конечном счете, у такого человека выпадают зубы. Цены на удаление зубного камня не так высоки, как последующее лечение.

Изобразим данную ситуацию поэтапно:

1. мягкие образования на поверхности зубов;
  2. известковый камень;
  3. воспаление поверхностных тканей;
  4. пародонтит;
  5. выпадение зубов.

Как правило, заканчивается такая цепочка установкой зубных протезов.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации и уберечь свое здоровье, посещайте каждые полгода стоматолога и выполняйте профессиональную чистку зубов. Профилактика всегда была и будет лучше лечения. Цена на снятие зубного камня гораздо ниже, чем лечение различных заболеваний или установка протезов. Сохраните свою белоснежную и здоровую улыбку!

Стоимость снятия зубного камня

Удаление зубного камняСнятие зубного камня безболезненно и выполняется при помощи современных технологий. Врач при помощи ультразвука ликвидирует вредные отложения, не повреждая при этом эмаль. Затем при необходимости используется фторлак, что выполняет защитную функцию ваших зубов.

Цены на удаление зубного камня ультразвуком в нашей клинике варьируются от 800 рублей. Данная услуга предполагает ликвидацию камня в труднодоступных местах, в области «шестого» зуба. Именно в этой зоне находятся протоки слюнных желез, что приводит к скапливанию вредных отложений.

Также указанная цена на снятие зубного камня ультразвуком цена включает в себя шлифовку и применение веществ, что избавляют от чувствительности зубов.
Данная процедура существенно снижает риск зубных заболеваний. Но если вы обратились к специалисту с кариесом первой стадии, нужно выполнить герметизацию фиссур.

Стоимость удаления зубного камня

Услуги Цены
Снятие зубных отложений и камней с половины челюсти:
Снятие зубных отложений и камней с половины челюсти: ручным методом  800
Снятие зубных отложений и камней с половины челюсти: аппаратом Пьезон-мастер  1060
Косметическое отбеливание зубов аппаратом АЭР-флоу у половины челюсти  1500
Покрытие зубов фторлаком у половины челюсти  250

Запись на удаление зубного камня: