Способы распломбировки корневых каналов

Корневые каналы и их распломбировкаВ некоторых случаях человека может начать беспокоить уже запломбированные зубы, что обычно является симптомом начала воспалительных процессов под пломбой. Причиной этого может быть как недостаточно высокая квалификация врача-стоматолога, проводившего лечение зуба, так и применение не очень качественного пломбировочного материала. В любом случае если есть неприятные или болезненные ощущения нужно как можно раньше обращаться за медицинской помощью.

Что делать в таком случае?

Если запломбированный зуб начинает беспокоить, то на первой стадии выполняется рентгеновский снимок, по которому опытный врач уже сможет увидеть, в чем заключается проблема. Если под пломбой обнаружено начало воспалительного процесса, то процедура лечения начинается с распломбировки корневых каналов, что позволяет убрать все лишнее, получить доступ к очагу воспаления и применить специальные лекарственные препараты для снятия воспалительного процесса.

Способы распломбировки корневых каналов:

1. Обычная, которая выполняется за счет специальных растворов, гелей и растворителей органического типа, которые приводят к отслаиванию старой пломбы и ее удалению ее из зуба. Чаще всего этот способ применяется в тех случаях, когда зуб пломбировался специальной отвердевающей пастой.
  2. Сложная, представляющая собой процесс освобождения каналов, леченых ранее  резорцин-формалиновым методом. Так же, этот способ применяется для эффективного удаления старых пломб, в состав которых входили цементные смеси. Чтобы добиться хорошего результата обычно требуется несколько визитов к врачу-стоматологу, который накладывает на канал специальные лекарственные препараты.
  3. Ультразвуковая. Данный метод - самый современный из всех, при котором удаление старых пломб осуществляется с помощью их постепенного разрушения ультразвуковыми колебаниями. При этом пациент не ощущает никакого дискомфорта, а процедура проводиться быстро и эффективно, так что при этом человек выгодно экономит еще и время.

Выбор того или иного метода распломбировки каналов определяется как правило уже непосредственно врачом, в зависимости от того, какие именно пломбы были установлены. В то же время во внимание принимаются также пожелания клиентов, но в любом случае лучше всего использовать передовые методики, которые позволяют свести неприятные ощущения к минимуму.

Куда обратиться стоматологической помощью?

Если требуется комплексное и эффективное лечение зуба, мы рекомендуем обращаться в клинику stomatologia4.ru, которая на протяжении долгого времени предлагает стоматологические услуги в Москве. Со своей стороны мы гарантируем не только ответственный, но и профессиональный подход, благодаря чему пациент может быть абсолютно уверенным в том, что его зубы будут полностью вылечены. У нас применяются только высококачественные пломбы, изготовленные из современных материалов, поэтому зубы после лечения будут не только крепкими, но и красивыми. Большой штат опытных специалистов включает в себя не только стоматологов терапевтов, но и хирургов, ортодонтов, ортопедов, зубных техников, рентгенологов и многих других, поэтому мы обязательно справимся с зубными проблемами любой сложности.

Запись к стоматологу: