Лечение кариеса в Москве.

Особенности методики лечения кариеса разных стадий

Приступая к лечению кариеса, развитие которого не перешло за начальную стадию, препятствуют процессу разрушения тканей пораженного зуба. Стоматолог, выполняя лечебную процедуру, удаляет размягченную ткань зуба, подвергнутую инфекции, и прекращает течение воспалительного процесса.

После удаления инфицированных тканей полость поврежденного зуба пломбируют качественными материалами. При обнаружении на зубе кариозного пятна применяют методику профилактического лечения. С этой целью используют реминерализующие препараты (жидкости и гели).

Если диагностирован средний и глубокий кариес, лечебные процедуры начинают с очищения кариозной полости, образовавшейся в зубе. Проведя тщательную обработку воспаленной полости, врач закрывает ее пломбой. Перед лечением выполняют обезболивание.

При кариесе с глубокой степенью в полость зуба внедряется лечебная прокладка, образующая «защитный» дентин. Благодаря такой прокладке защищают и сохраняют зубные нервы. При внедрении пломбы в зуб доктор выполняет две манипуляции: установку лечебной прокладки-изолятора и заполнение полости пломбировочными материалами.

Лечение кариеса

Благодаря пломбировочным материалам нового поколения восстановленные зубы выглядят эстетично (в распоряжении врачей богатый выбор пломбирующих материалов разнообразных оттенков) и долго служат. Стоматологи нашей клиники моделируют зубы качественными пломбировочными материалами. Поэтому эстетичный вид и целостность зубов остается в сохранности несколько лет.

На завершающем этапе лечения кариеса подбирают подходящий пломбировочный материал и производят полировку пломбы. В нашей стоматологии кариес зубов лечат с помощью высокотехнологичного оборудования, выполнив обезболивание. Средства для обезболивания выбираются с учетом предстоящих манипуляций, самочувствия пациента и имеющихся у него противопоказаний.

Симптомы кариеса – не повод для чрезмерных переживаний. Кариозные зубы успешно лечатся. Во избежание неприятных последствий необходимо своевременно обращаться к врачу-стоматологу. Наши доктора лечат кариес по новейшим безболезненным методикам. Они, обучая профилактике кариеса, рекомендуют эффективные средства гигиены, предназначенные для полости рта.

Жевательной резинкой кариес предупреждают только в рекламных роликах. В реальности лечение кариозных зубов – задача квалифицированных врачей-стоматологов.

Последствия нелеченого кариеса

Затягивая лечение кариеса, человек лишается зуба. Развитию кариеса сопутствует сильная боль. При перерастании кариеса в пульпит боли становятся нестерпимыми.

Кариозное пятно является очагом инфекции, преходящим на соседние зубы и проникающим во внутренние органы. Негативному влиянию, прежде всего, подвергается пищеварительный тракт. Лечить кариес необходимо не только из боязни потерять зуб, но и из-за вероятного возникновения сопутствующих заболеваний. Силу разрушения зуба наглядно демонстрируют фото с разнообразными степенями кариеса.

Разновидности кариеса

Кариес классифицируют, учитывая локализацию кариозного образования.

• Для фиссурного кариеса характерны поражения, возникающие в анатомическом углублении зуба.
  • Причины межзубного кариеса сокрыты в недостаточной гигиене.
  • Пришеечный кариес определяют по разрушенной шейке зуба.

Начинающийся кариес диагностируют по появлению коричневого или серого пятна, не доставляющего дискомфорта. Глубокий кариес характеризуется образованием кариозной полости внушительных размеров и незатихающей болезненностью, возникающей из-за тех или иных раздражителей.

Причины кариеса кроются в небрежном отношении к гигиене, ослабленном иммунитете, нехватке витаминно-минерального комплекса. Кариес вылечивают, удаляя инфицированные ткани, восстанавливая целостность зубного ряда с помощью пломбировочных материалов.

Кариес зубов: преимущества своевременного лечения

Пациенты, своевременно обращающиеся за помощью к врачу-стоматологу, избегают критического разрушения зубной ткани.

Интересная информация:

Стоимость лечения кариеса в Москве

Цены указаны в рублях

Регистрация, первичный осмотр, консультация, составление плана лечения, заполнение истории болезни  100
1. ПРОГРАММА "Эконом"-устранение дефекта:
Применяются гибридные композиты серии Te-Econom (Ivoclar Vivadent, Лихтенштейн), универсальный светоотверждаемый композитный материал Valux Plus (3M ESPE, США) или аналоги эконом класса. Выгода: Вы избавитесь от кариеса и от боли при минимальных затратах. Не гарантируется точное соответствие цвета зуба. Материал не обладает лечебными свойствами, может давать небольшую усадку. Ограниченные возможности применения.
 Рекомендуем использовать при лечении зуба для дальнейшего протезирования, под коронку.
2. Программа "Стандарт"- функциональность и прочность:
Применяются нано-оптимизированные композиты серии Tetric N-Collection (Ivoclar Vivadent, Лихтенштейн), универсальный микрогибридный светоотверждаемый композитный материал Clearfil AP-X (Kurarey Noritake Dental Inc, Япония), Filtek Z250 (3M ESPE, США) или аналоги.      Выгода: Восстановление функциональных свойств зуба. Средние эстетические показатели, но воссоздается правильная форма зуба. Низкая вероятность развития кариеса. Рекомендуем для небольших функциональных реставраций зубов, не подверженным повышенным нагрузкам. 3150-3650
3. Программа "Премиум"-эстетика и долговечность:

Используются реставрационные фотополимеризуемые нанокомпозиты премиального класса последнего поколения: Filtek Ultimate, Flow (3M ESPE, США), Clearfil AP-X Estetics (Kurarey Noritake Dental Inc., Япония), Tetric EvoCeram (Ivoclar Vivadent, Лихтенштейн), GC Gradia Direct (Syringe, Япония) или их аналоги.
Выгода: Исключительные эстетические и механические свойства, повышенная изноустойчивость, низкая вероятность развития кариеса, оптимизированная жесткость и минимальная стираемость.
Рекомендовано для любых видов реставраций зубов, где нужна повышенная прочность и эстетика.
Художественная реставрация коронковой части зуба материалами класса премиум.

Отзывы пациентов:

Юрий Иванович

"Хорошая стоматологическая поликлиника. Лечимся всей семьей в ней с 1997 года, когда она еще была рядом с "Детским миром". Раньше лечил зубы у врача Певчевой Т.А. Сейчас она еще не вышла из отпуска и я попал к врачу Кирилловой Е.О. Тоже очень хороший доктор. Все сделала не больно и аккуратно. Лечили здесь внука у врача Михайлова А.С. Остались довольны его работой и способностью находить язык с ребенком. С удовольствием буду рекомендовать."

Анна

"Посещаю 4 стоматологию лет 10. Один раз, случайно попав к Михайлову А.С. последние 5 лет лечусь только у него. Имея всю жизнь проблему повышенного слюноотделения при лечении зубов, на приеме у этого ДОКТОРА я про нее забыла! Внимателен, корректен, очень аккуратно работает инструментом. Уже то, что он кандидат медицинских наук о многом говорит! Я тоже защищала диссертацию, была кафедральным работником и знаю, что это такое! Разумно оценивая выполненную врачом работу, не замечала завышенных цен или накруток. Своего стоматолога я нашла и пока работает Михайлов, за свой рот я спокойна! Моей маме было необходимо сложное, 2-х этапное протезирование и восстановить нормальный прикус, что ей успешно и профессионально проделал доктор Кислик в 2006 году. С тех пор носит, не жалуется. За что я и ему очень благодарна!"

Алена

"Лечусь уже несколько лет у Якушиной Светланы Петровны. Главное получаешь професиональное лечение и общение с добрейшим человеком. Всегда рекомендую своим знакомым."

Запись на лечение кариеса: