+7 (495) 255-11-42

м. Марксистская, м. Таганская, ул. Марксистская, д. 3, стр. 2 территория БЦ "Таганский"

Пн.-Сб. с 8:00 до 21:00.

Стоматология №4

Лечение кариеса в Москве.

Особенности методики лечения кариеса разных стадий

Приступая к лечению кариеса, развитие которого не перешло за начальную стадию, препятствуют процессу разрушения тканей пораженного зуба. Стоматолог, выполняя лечебную процедуру, удаляет размягченную ткань зуба, подвергнутую инфекции, и прекращает течение воспалительного процесса.

После удаления инфицированных тканей полость поврежденного зуба пломбируют качественными материалами. При обнаружении на зубе кариозного пятна применяют методику профилактического лечения. С этой целью используют реминерализующие препараты (жидкости и гели).

Если диагностирован средний и глубокий кариес, лечебные процедуры начинают с очищения кариозной полости, образовавшейся в зубе. Проведя тщательную обработку воспаленной полости, врач закрывает ее пломбой. Перед лечением выполняют обезболивание.

При кариесе с глубокой степенью в полость зуба внедряется лечебная прокладка, образующая «защитный» дентин. Благодаря такой прокладке защищают и сохраняют зубные нервы. При внедрении пломбы в зуб доктор выполняет две манипуляции: установку лечебной прокладки-изолятора и заполнение полости пломбировочными материалами.

Лечение кариеса

Благодаря пломбировочным материалам нового поколения восстановленные зубы выглядят эстетично (в распоряжении врачей богатый выбор пломбирующих материалов разнообразных оттенков) и долго служат. Стоматологи нашей клиники моделируют зубы качественными пломбировочными материалами. Поэтому эстетичный вид и целостность зубов остается в сохранности несколько лет.

На завершающем этапе лечения кариеса подбирают подходящий пломбировочный материал и производят полировку пломбы. В нашей стоматологии кариес зубов лечат с помощью высокотехнологичного оборудования, выполнив обезболивание. Средства для обезболивания выбираются с учетом предстоящих манипуляций, самочувствия пациента и имеющихся у него противопоказаний.

Симптомы кариеса – не повод для чрезмерных переживаний. Кариозные зубы успешно лечатся. Во избежание неприятных последствий необходимо своевременно обращаться к врачу-стоматологу. Наши доктора лечат кариес по новейшим безболезненным методикам. Они, обучая профилактике кариеса, рекомендуют эффективные средства гигиены, предназначенные для полости рта.

Жевательной резинкой кариес предупреждают только в рекламных роликах. В реальности лечение кариозных зубов – задача квалифицированных врачей-стоматологов.

Последствия нелеченого кариеса

Затягивая лечение кариеса, человек лишается зуба. Развитию кариеса сопутствует сильная боль. При перерастании кариеса в пульпит боли становятся нестерпимыми.

Кариозное пятно является очагом инфекции, преходящим на соседние зубы и проникающим во внутренние органы. Негативному влиянию, прежде всего, подвергается пищеварительный тракт. Лечить кариес необходимо не только из боязни потерять зуб, но и из-за вероятного возникновения сопутствующих заболеваний. Силу разрушения зуба наглядно демонстрируют фото с разнообразными степенями кариеса.

Разновидности кариеса

Кариес классифицируют, учитывая локализацию кариозного образования.

• Для фиссурного кариеса характерны поражения, возникающие в анатомическом углублении зуба.
  • Причины межзубного кариеса сокрыты в недостаточной гигиене.
  • Пришеечный кариес определяют по разрушенной шейке зуба.

Начинающийся кариес диагностируют по появлению коричневого или серого пятна, не доставляющего дискомфорта. Глубокий кариес характеризуется образованием кариозной полости внушительных размеров и незатихающей болезненностью, возникающей из-за тех или иных раздражителей.

Причины кариеса кроются в небрежном отношении к гигиене, ослабленном иммунитете, нехватке витаминно-минерального комплекса. Кариес вылечивают, удаляя инфицированные ткани, восстанавливая целостность зубного ряда с помощью пломбировочных материалов.

Кариес зубов: преимущества своевременного лечения

Пациенты, своевременно обращающиеся за помощью к врачу-стоматологу, избегают критического разрушения зубной ткани.

Интересная информация:

Стоимость лечения кариеса в Москве

Цены указаны в рублях

Регистрация, первичный осмотр, консультация, составление плана лечения, заполнение истории болезни  100
ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ И СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ПОЛОСТИ РТА
Снятие старой пломбы  100
ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА:
пломба цементная 320
пломба из светоотверждаемых импортных материалов: Valux 930
пломба из светоотверждаемых импортных материалов: Dyract XP 1500
пломба из светоотверждаемых импортных материалов: Filtek Z 250  1580
пломба из светоотверждаемых импортных материалов: Filtek ultimate, Ceram  X   1900
восстановление (функциональная реконструкция) коронковой части зуба: Valux 1770
восстановление (функциональная реконструкция) коронковой части зуба: Dyract XP,  1960
восстановление (функциональная реконструкция) коронковой части зуба: Filtek Z 250 2540
восстановление (функциональная реконструкция) коронковой части зуба: Filtek ultimate, Ceram X  2780
художественная реставрация коронковой части зуба: Spectrum  2870
художественная реставрация коронковой части зуба: Filtek Z 250 3290
художественная реставрация коронковой части зуба: Point 4  3350
художественная реставрация коронковой части зуба: Filtek ultimate, Ceram X  3790
Прокладка лечебная: гидроокись кальция 140
Прокладка лечебная: светоотверждаемая с гидроокисью кальция              300
Прокладка: стеклоиономерный цемент  260
Прокладка: витребонд, фуджи 2    420
Прокладка: X- flow,  Filtek flow, Poin 4 550
восстановление культи зуба под коронку стеклоиномером ( фуджи, коремакс) 640
восстановление культи зуба под коронку из других материалов  по цене пломб при кариесе

Рекомендованные врачи:

Батушанская Марина Марковна
томатолог терапевт. Стаж 20 лет. Закончила ММСИ (МГМСУ), интернатуру по терапевтической стоматологии.
Бузенкова Татьяна Владимировна
Стоматолог терапевт. Стаж 20 лет. Закончила ММСИ (МГМСУ). С 1992-1995 г. работала врачом стоматологом в Посольстве России при ООН г. Нью-Йорк США.

Отзывы клиентов:

Юрий Иванович

"Хорошая стоматологическая поликлиника. Лечимся всей семьей в ней с 1997 года, когда она еще была рядом с "Детским миром". Раньше лечил зубы у врача Певчевой Т.А. Сейчас она еще не вышла из отпуска и я попал к врачу Кирилловой Е.О. Тоже очень хороший доктор. Все сделала не больно и аккуратно. Лечили здесь внука у врача Михайлова А.С. Остались довольны его работой и способностью находить язык с ребенком. С удовольствием буду рекомендовать."

Анна

"Посещаю 4 стоматологию лет 10. Один раз, случайно попав к Михайлову А.С. последние 5 лет лечусь только у него. Имея всю жизнь проблему повышенного слюноотделения при лечении зубов, на приеме у этого ДОКТОРА я про нее забыла! Внимателен, корректен, очень аккуратно работает инструментом. Уже то, что он кандидат медицинских наук о многом говорит! Я тоже защищала диссертацию, была кафедральным работником и знаю, что это такое! Разумно оценивая выполненную врачом работу, не замечала завышенных цен или накруток. Своего стоматолога я нашла и пока работает Михайлов, за свой рот я спокойна! Моей маме было необходимо сложное, 2-х этапное протезирование и восстановить нормальный прикус, что ей успешно и профессионально проделал доктор Кислик в 2006 году. С тех пор носит, не жалуется. За что я и ему очень благодарна!"

Алена

"Лечусь уже несколько лет у Якушиной Светланы Петровны. Главное получаешь професиональное лечение и общение с добрейшим человеком. Всегда рекомендую своим знакомым."

Запись на лечение кариеса:

Желаемая дата приема *
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: