Врач-стоматолог не имеет возможности визуально полностью оценить состояние зубов, поскольку видна лишь некоторая их часть. А что реально происходит внутри зуба, какие нарушения возможные в его строении – все это позволяет выявить рентген и компьютерная диагностика зубов.

Для чего делается рентген зубов?

Рентген необходим для выявления различных заболеваний полости рта:

Рентген зуба позволяет выявить скрытые патологические процессы, которые начались внутри зуба, но на его поверхности не видны. Благодаря рентгеновскому снимку стоматологи выбирают эффективный метод лечения заболевания ротовой полости. Данные такого метода диагностики используются и стоматологами-ортодонтами, которые занимаются решением проблем неправильного прикуса.

Рентгеновский снимок позволяет не только создать врачу полную картину патологий в ротовой полости, но и использовать его пациентом для посещения другого специалиста, а также определения качества проведенного лечения.

Чтобы сделать рентген зуба в Москве, вы можете обратиться в нашу стоматологическую клинику, где вам предложат такую услугу. Стоит лишь позвонить по указанному телефону и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам лечения зубов, а также расскажут, сколько стоит рентген зуба.

Рентген зуба: традиционные и современные методы

Даже если вы идете на прием к стоматологу, и у вас ничего не болит, то не стоит отказываться сделать рентген зуба, ведь порой многие воспалительные процессы в полости рта начинаются совершенно без каких-либо симптомов. Сделав рентгеновский снимок, вы точно будете знать, что не имеете нарушений зубов либо, при их наличии, пройдете курс лечения, рекомендованный врачом.

Врач может отправить вас на классическую рентгенографию, когда снимок делается по давно применяемой технологии: к месту исследования прикладывается специальная пленка, а пучок фотонов просвечивает зуб, выявляя все проблемы. Обычно на такой рентген зуба цена невелика.

Но сегодня все чаще на помощь приходят цифровые технологии. С помощью специальных аппаратов выполняется снимок всей челюсти, что позволяет получить полную информацию о состоянии зубов и десен. Например, это так называемый панорамный снимок зубов, который применяют для диагностики различных заболеваний в полости рта.