При лечении заболеваний зубов важную роль играет компьютерная диагностика зубов, которая позволяет врачу-стоматологу получить необходимые сведения о состоянии полости рта, своевременно выявить различные проблемы и назначить правильное лечение обнаруженных заболеваний.

Что представляет собой панорамный снимок?

Получить одновременно изображение всех зубов пациента позволяет панорамный снимок зубов. Такой способ диагностики отличается от традиционного рентгеновского снимка зуба тем, что позволяет получить больше информации о состоянии зубов и десен, а также отлично помогает в лечении и протезировании зубов, исправлении неправильного прикуса.

Наша стоматологическая клиника предлагает пациентам выполнять панорамный снимок зубов (оротопантограмму) в Москве. Применяемое для этого оборудование является современным и полностью соответствующим мировым стоматологическим стандартам. Благодаря такой аппаратуре человек получает меньшую лучевую нагрузку. На панорамный снимок зубов цена гораздо ниже, чем цена выполнения четырех рентген-снимков.

Предложить сделать панорамный снимок зубов стоматолог может, учитывая состояние полости рта пациента. Если необходимо вылечить один зуб, и он не в таком и плохом состоянии, то потребуется сделать рентген зуба в Москве. В более сложных случаях врачу потребуется больше информации, чтобы выявить кариозные процессы, изменения в костных тканях, то есть правильно установить диагноз заболеваний в ротовой полости.

Ортопантограмма также позволяет определять, насколько сформировались корни и зачатки зубов, ведь без этих данных совершенно не представляется возможным грамотно откорректировать прикус. С помощью панорамного снимка выявляются кариозные полости, которые трудно определить при визуальном осмотре, а также другие проблемы, на которые может указать лишь пациент, а врач при осмотре не имеет возможности их заметить.

Требования перед выполнением панорамного снимка

На панорамный снимок зубов стоимость наша стоматологическая клиника предлагает довольно приемлемую, что позволит многим пациентам полностью воссоздать картину состояния ротовой полости и своевременно выявить различные нарушения. У нас можно сделать ортопантограмму зубов, как взрослым, так детям.

Но перед данной процедурой обязательно следует предупредить врача о беременности либо об имеющихся хронических заболеваниях. Нужно рассказать и о других исследованиях, при которых пациент подвергался различным дозам облучения. Все это требуется для того, чтобы предотвратить нанесение вреда здоровью человека. Возможно, во всех этих случаях врач порекомендует перенести выполнение панорамного снимка или обычного рентгеновского снимка на другой период.

Помните, что здоровье зубов очень важно для всего организма. А верная постановка диагноза заболеваний зубов и правильные методы лечения могут быть только при выполнении соответствующих диагностических процедур.